Начинаем работу с проектирования. Продумываем основные пользовательские сценарии и составляем схему взаимодействия аудитории с будущим сайтом. Определяемся со структурой, содержанием и функциональным наполнением шаблонов.
Переходим к прототипированию.
Начинаем работу над дизайн-концепцией.
Рябит в глазах. Пытаемся найти более спокойное и простое решение.
Уже лучше, но дизайн пока еще где-то в облаках. Спускаемся на землю.
На старой версии сайта основным рекламным элементом были графические баннеры, за качеством которых было сложно уследить. А их постоянное обновление стоило денег и занимало время.
Предлагаем клиенту универсальное решение — большой текстовый баннер прямо поперек главной страницы. Меняется за минуты, легко считывается и прост в обслуживании. Дизайнер больше не понадобится.
Попутно решаем украсить сайт эффектными анимациями.
Карточку товара предлагаем сделать в виде одной длинной простыни, на которой разместится вся информация о диване: описание, размеры, крупные фотки, видео, схемы комплектации и прочее — сразу в развернутом виде. Чтобы все это увидеть, достаточно будет промотать страницу вверх-вниз. Никаких кликов.
Собираем остальные страницы и отдаем на верстку.
Пока идет сборка сайта, задача успевает немного поменяться. Изначально предполагалось, что на сайте не будет корзины — мебель должна заказываться из раздела «Мне нравится». А заказ будет носить формальный характер — все детали уточняются по телефону. Однако клиент настаивает на корзине и подробном конфигураторе.
Заново продумываем процесс заказа.
Начинаем править уже собранный сайт. Снимаем много скриншотов, загружаем все в «Индизайн» и наводим порядок.
Возвращаемся к главной странице. Одним текстом сыт не будешь — нужен какой-то акцент. Решаем крупно показывать акционные и распродажные диваны. На некоторые диваны сажаем иллюстрированных персонажей, но впоследствии от этой идеи отказываемся как от нетехнологичной.
«Пуше» — это большая мебельная фабрика, а не просто интернет-магазин. Нужно как-то это показать. Сочиняем иллюстрированный рассказ о производстве. И показываем, где и как он должен появляться.
Работаем над конфигуратором диванов. Количество опций и их взаимосвязей оказывается слишком большим, чтобы продолжать держать их в карточке товара. Поэтому конструктор выносим на отдельную промежуточную страницу.
Расставляем всю мебель в одном масштабе и на одном уровне, чтобы в каталоге относительный размер диванов и кресел был понятен с первого взгляда.
Работаем над мелочами. Отрисовываем в одном стиле все мелкие интерфейсные элементы.
Рисуем кнопки.
И другие мелочи.
Переходим к анимациям. Сначала замахиваемся на мультипликацию — хочется, чтобы в «Избранное» диван попадал на руках шагающих грузчиков.
Ненатурально. Отказываемся от мультиков в пользу более технологичных яваскрипт-эффектов. Монтируем для технологов подробные видео-инструкции.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|