Начинаем думать над формой упаковки в общих чертах.
Идеи с использованием узора «юбки» лампы и пучков света в качестве паттерна отметаются.
Дизайнер: Есть идея упаковки в форме домика. Домик образуется составным путем, а можно просто одна упаковка — один дом. Мне идея нравится тем, что есть прямая связь с заменой ламп в каждом доме.
Арт-директор: Домик ничего, да.
Яркие полярные варианты не катят.
Берем за основу черный фон. Цветовые пучки наглядно показывают температуру, но проблема в том, что это может ввести в заблуждение покупателя — появляется ощущение, что свет лампы цветной.
Вариант нанесения изображения лампы фольгированием. Но пока все плохо: цветные линии конкурируют в толщине, а цифры — в кегле.
Пробуем развить графику из логотипа.
Генерим еще варианты.
Арт-директор: Невкусно. Давай лампочку фоткой.
Арт-директор: Правый — тепло.
Убираем лампы с боковых сторон. Размещаем туда понятную инфографику.
Дорабатываем детали.
Почти готово.
Дизайнер: Так же лучше?
Арт-директор: Конечно.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|